Калькулятор

Рассчитайте стоимость сопровождения рекламы

Количество тематик, требующих раздельного управления. Иногда перед настройкой трудно однозначно выделить сколько тематик будет в рекламе, но примерная оценка возможна.

Пример 1: Тематика продажа стройматериалов может состоять из продажи кирпича и продажи пиломатериала. Товары совсем разные – 2 разные тематики.

Пример 2: Тематика продажа кирпича может состоять из продажи силикатного кирпича и продажи керамического кирпича. Товары близкие, почти одинаковые – 1 тематика.
Тематики
Количество сайтов или иных площадок, которым требуется реклама.
Сайты
Количество рекламных систем, в которых должна присутствовать реклама: Яндекс, Google, ВКонтакте, Instagram, Facebook и другие.
Системы
Мультиреклама используется, если каждая тематика должна рекламироваться для каждого сайта. Пример 1: два сайта по продаже стройматериалов, для каждого из сайтов надо рекламировать продажу кирпича и продажу пиломатериала.
Получаем: 2 сайта х 2 тематики.

Если на каждом сайте не более одной тематики, опцию включать не надо. Пример 2: два сайта по продаже стройматериалов, для одного рекламируем только продажу кирпича, для другого только продажу пиломатериала - нет мультирекламы.

Осторожно! Опция существенно увеличивает объем работ и стоимость.
Мультиреклама
Test
Стоимость в месяц 5000руб. Объем работ: 1 ед.

О работе калькулятора

  • — калькулятор вычисляет объем работ и их стоимость
  • — минимальная стоимость в месяц - 10 000 рублей
  • — чем больше объем работ, тем ниже цена единицы объема